В Дом предпринимателя обратился начинающий бизнесмен, который хочет открыть свой интернет-магазин.Разобраться с юридическими вопросами ему помогли наши специалисты.

7 авг 2018

В Дом предпринимателя обратился начинающий бизнесмен, который хочет открыть свой интернет-магазин.Разобраться с юридическими вопросами ему помогли наши специалисты.

Ответ Дома предпринимателя:

Пошаговая инструкция  открытия интернет-магазина

1) Регистрация предпринимателя и составление бизнес-плана

Необходимо выбрать организационно – правовую форму деятельности: индивидуальный предприниматель или общество с ограниченной ответственностью. Выбор стоит делать исходя из конкретной ситуации. В случае выбора формы деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в налоговые органы подается упрощенная отчетность.

2) Определение стоимости открытия интернет-магазина

Стоимость открытия интернет-магазина в любом случае будет меньше, чем открытие обычной торговой точки. Если рассмотреть затраты на стационарный магазин, львиную долю будет составлять аренда и содержание территории. Интернет-версия избавлена от этой статьи расходов.

В стоимость расходов при открытии интернет-магазина входят следующие составляющие:

  • Подключение интернета;

  • Создание магазина «под ключ»;

  • Регистрация ИП или ООО ;

  • Регистрация домена ;

  • Рекламная кампания (+логотип) ;

  • Покупка кассового аппарата;

  • Покупка профессионального фотоаппарата;

  • Создание товарного запаса.

3) Свериться с Правилами продажи товаров

Указанный порядок продажи товаров регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом :

утверждено постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612.

"Продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4) Договориться с поставщиком

До заключения договора розничной купли-продажи  продавец должен предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

5) Оценить перспективы сотрудничества

Если вы определились с конкретным поставщиком, оценить перспективы сотрудничества можно по таким показателям.

1. Актуальные данные по товарным остаткам. Информация должна постоянно обновляться. От этого пункта может зависеть ваша репутация перед клиентами.

2. В дополнение к предыдущему пункту стоит отметить функцию резервации. Хорошие поставщики отмечают товар, предназначенный заказчикам. Так минимизируется шанс того, что нужной продукции внезапно не окажется в наличии.

3. Возможность возврата. Хорошо, если поставщик согласен оформлять возврат того товара, который не продал интернет-магазин. Иначе его придется реализовывать по цене закупки и даже ниже.

4. Обеспечение необходимой информацией о продукции.

6) Обратиться в Дом предпринимателя

Если у вас ещё остались вопросы- смело обращайтесь в Дом предпринимателя!

Записаться можно через:

- личный кабинет на сайте Фонда поддержки предпринимательства Крыма lk.frbk.ru,

- по бесплатному телефону горячей линии 8 800 500 38 59

- или по адресу: г. Симферополь, улица Севастопольская 20 А “Дом предпринимателя” .


Новости и события