Для чего нужен личный бренд?

Фонд поддержки предпринимательства

29 ноя 2019

21 ноября в Керчи прошла встреча с Ксенией Ульяновой, основателем и главным тренером «Академии бренда Ксении Ульяновой», экспертом-психологом федеральных телеканалов, автором тренингов по тайм-менеджменту, балансу и мотивации. Главными темами круглого стола стали личный бренд и инструменты эффективности.

«Люди готовы переплачивать за экспертность и опыт. Они хотят купить спокойствие и уверенность. А чтобы люди захотели платить, предстоит много работать над созданием определенного образа в их головах», –поделилась своим мнением о личном бренде Ксения.

По словам эксперта, специалистам нужно развивать свой личный бренд, чтобы клиенты и работодатели услышали о них. Личный бренд должен отвечать всего на два вопроса: кто вас знает и что о вас думают.

«Лучший способ создать свой бренд – дать людям возможность взглянуть на вашу жизнь. Это отличный шанс узнать вас настоящего. Instagram – самый простой и эффективный инструмент для продвижения бизнеса и бренда», – подчеркнула Ксения. Она посоветовала слушателям завести страницу в социальной сети и рассказать подписчикам о своей деятельности.


Новости и события