Клиент всегда прав!

Фонд поддержки предпринимательства

3 дек 2019

28 ноября в Евпатории прошел мастер-класс для линейного персонала. Спикером мероприятия выступил Виталий Новиков, бизнесмен с 20-летним опытом работы, эксперт по высокому сервису и эффективным продажам, преподаватель Высшей школы менеджмента СПбГУ.

Сфера сервиса является актуальной для нашего курортного региона. Именно поэтому встречу посетили более 80 предпринимателей, чтобы узнать все тонкости работы в сфере гостеприимства.

«Ваша главная цель – создать доверительную атмосферу между вами и клиентом», – отметил приглашенный эксперт. Он добавил, что люди ведут себя по-разному и хотят разного, поэтому к каждому клиенту необходим индивидуальный подход. Если научиться разбираться в психотипах людей, можно использовать доступный алгоритм действий, как работать с этим клиентом и что ему говорить.

«В эпоху интернета «сарафанное радио» по-прежнему считается одним из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса в сфере гостеприимства», – продолжил Виталий Новиков. По его словам, стоит добиваться того, чтобы ваш ресторан или гостиницу стали рекомендовать друзьям. И вы сразу заметите, как растет ваша прибыль.

В завершении встречи, предприниматель поделился с гостями практическими кейсами по повышению лояльности клиентов и укреплению позитивного имиджа любого бизнеса в сфере сервиса.  


Новости и события