Повышаем эффективность: продаем то, что людям действительно нужно

15 ноя 2018

13 ноября в Феодосии стартовал курс бесплатных семинаров для предпринимателей: «Успех бизнеса — эффективные продажи» и «Интернет-реклама для бизнеса».

Опытный коуч, бизнес-тренер и консультант Александр Стома научил и помог повысить эффективность бизнеса через личностное развитие, повышение продаж, построение бизнес-процессов компании и выстраивания системы обучения сотрудников:

«В последнее время я все больше двигаюсь в консалтинг: анализ целей бизнеса, анализ эффективности владельца и руководителей, анализ бизнес-процессов. В результате получаем список конкретных шагов, которые помогают повысить прибыль, выраженную в деньгах».

Александр рассказал о том, что ведет блог, где рассказывает про бизнес, проекты в обучении, интересные проекты и исследования. Тренер акцентировал внимание на том, что каждый может принять участие в развитии своего бизнеса, оптимизации своих и чужих проектов.

В рамках семинара предпринимателей ознакомили с информацией о тенденции сокращения количества посредников между производителем и клиентом. Соответственно, сегодня многое можно заказать в Интернете, с помощью внедренных программ, без связи с продавцом. Можно сказать, что в скором будущем товарных продавцов будет становиться всё меньше.

Участники семинара с помощью спикера смогли сформулировать понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах B2B и B2С, выявить принципы повышения эффективности ведения переговоров с потенциальными клиентами, а также поняли, какие методы управления продажами необходимы своей компании.

Гораздо проще и естественнее продавать то, что людям действительно нужно. Спикер выделил тот факт, что не стоит пытаться внушить клиентам, что вы им жизненно необходимы. Чтобы не делать продукт для какого-то абстрактного идеального покупателя, необходимо изучить свою целевую аудиторию, понять, какие проблемы есть у людей и как ваш товар или услуга может их решить. Решает ли он вообще какие-то проблемы, удовлетворяет ли желания? Может быть, то, что вы продаёте, нуждается в изменениях и улучшениях?

«Посещаю Крым время от времени, участвую в мероприятиях Фонда. Я могу сказать, что за два года проделана колоссальная работа, и это видно. Я с восхищением наблюдаю за изменениями. Очень хочется, чтобы все Фонды поддержки по России работали в том же духе»,  — отметил Александр Стома.

Как нарисовать портрет клиентов в интернете и что с ним делать дальше? Как продавать с максимальным чеком по технологии ДаунСейла? Как бесплатно привлекать клиентов из интернета и как не терять привлеченных клиентов? Ответы на эти и другие вопросы дал спикер проекта — Алексей Четвергоф, предприниматель, владелец «ЧАЙнаБАР» и совладелец ещё нескольких промышленных компаний.

Алексей рассказал предпринимателям о том, что для каждого клиента существует своя социальная сеть, а для каждой сети нужно создавать уникальный контент:

«Если Ваш целевой клиент старше 40 лет, то лучше искать его в Однокласниках. Если деловой бизнесмен старше 30, то для его отлова идеально подойдет Facebook. А если молодая женщина, то явно ваши дороги ведут в Инстаграм. Четко определите, кто ваш Клиент. Исходя из этого ищите его в тех социальных сетях, где он обитает».

В интернете существует множество технологий привлечения клиентов: от контекстной рекламы до тизерных сетей таргетирования. Всемирная сеть — это цифровые технологии, а значит можно собирать всю статистику по рекламе, реакцию и обратную связь от клиента, ничего не теряя.  Спикер посоветовал не жалеть времени и денег на фотографии, узнать как снимать хорошо и интересно, чтобы подаваемый контент привлекал внимание клиентов. Также необходимо всегда отвечать на сообщения возможного клиента в самые кратчайшие сроки.

В практической части Алексей Четвергоф предложил участникам семинара на примере своего бизнеса определить целевую аудиторию, подготовить уникальное торговое предложение для клиента и прокачать любой бесплатный рекламный канал.

Алексей уверен, что предприниматель не только может заниматься продвижением, он должен это делать. Ведь никто лучше владельца бизнеса не понимает специфику и свою целевую аудиторию.

Участники образовательного семинара отметили информативность и актуальность тематики, а вы хотите получить больше знаний? Задайте свой вопрос Алексею и Александру лично! Для этого регистрируйтесь на бесплатные семинары.

График образовательных семинаров:

16 ноября — Симферополь; «Дом предпринимателя», ул. Севастопольская, 20А.

Участие в мероприятии бесплатное!

Каждый участник наших семинаров получает:

- Именной сертификат;

- Новые знакомства и нетворкинг;

- Возможность задать свой вопрос или проблему спикеру-эксперту с 5-и летним стажем в бизнесе или консалтинге;

- Бесплатную юридическую и правовую поддержку от Фонда поддержки предпринимательства.


Зарегистрируйтесь на семинар, чтобы не упустить новые возможности для вашего бизнеса:

Регистрация на мероприятия, бесплатная. Главное, успеть занять место:

— в личном кабинете АИС: lk.frbk.ru

— по телефону 8 800 500 38 59

— или по адресу: город Симферополь, улица Севастопольская 20 А, Дом предпринимателя.

 

 

По материалам Фонда поддержки предпринимательства Крыма.

Портал МСП. Новости. Крым.

 


Новости и события